Опять зима – опять наступают проблемы с эксплуатацией дизельной техники

Снижение температуры ниже +5ºC вызывает увеличение вязкости и парафинизацию солярки, что становится причиной двух основных проблем:

  • Ухудшается проходимость топлива по топливной магистрали, особенно через фильтры

Как следствие, возникают перебои с доставкой топлива к двигателю.

  • Увеличивается расход топлива

Из-за ухудшения качества распыла топливо не полностью сгорает в цилиндрах двигателя, в результате чего падает мощность и увеличивается расход топлива.

Самый эффективный способ устранения этих проблем – прогреть труднопроходимые участки топливной магистрали, для чего рекомендуется использовать подогреватели, адаптированные к автомобильной технике.

Процесс подогрева топливной магистрали и ее элементов делится по назначению на два вида:

Предпусковой и Маршевый. Предпусковой подогрев производится перед запуском двигателя. Его цель – обеспечить проходимость фильтрующих элементов, поры которых заполнены кристаллами парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре за время стоянки. Целью маршевого подогрева, соответственно ,является обеспечение бесперебойного движения топлива через все элементы топливной магистрали при работающем двигателе.

Следуя этому подходу решения проблемы подогрева, в компании НОМАКОН разработан целый ряд устройств, предназначенных для автономного подогрева элементов топливной магистрали по всей ее длине от бака до двигателя.

Рекомендации

Как выбрать подогреватель для фильтра тонкой очистки

  • Посмотрите из какого материала изготовлен корпус фильтра тонкой очистки Вашего автомобиля.
  • Если фильтрующий элемент находится в металлическом корпусе - Вам подойдет бандажный подогреватель.
  • Если это фильтр с резьбой М16х1,5 мм - дисковый подогреватель разработан именно для него.
  • Если же у Вас пластмассовый фильтр - Вам нужен гибкий подогреватель.
  • Будьте внимательны! Бандажные нагреватели нельзя устанавливать на пластмассовые фильтры!
  • Подумайте, как вы хотите управлять обогревом фильтра.
  • Любой из подогревателей фильтра можно заказать либо с полностью ручным управлением, либо с таймером, который автоматически отключит подогреватель через 10 минут нагрева. Все подогреватели имеют модификации по напряжению - 12 и 24В.

Как выбрать проточный подогреватель?

Проточные подогреватели различаются по напряжению питания – 12 и 24В, пропускной способности топлива и способу управления. Вы можете приобрести подогреватель с автоматическим управлением, который включает подогрев при температуре топлива ниже +5°С и отключает его при превышении этой температуры. Такой подогреватель не требует вмешательства водителя. Существует вариант и с ручным управлением.

Как выбрать подогреватель для разогрева топлива в баке, точнее в зоне забора топлива?

Для этого выпускаются подогреваемые насадки на штатные топливозаборники.

Основное различие между предлагаемыми моделями насадок - это их мощность. Для выбора модели необходимо учитывать наличие других подогревателей или еще каких-либо потребителей, работающих от АКБ одновременно. При их наличии рекомендуется выбирать подогреватели меньшей мощности, чтобы снизить нагрузку на АКБ в предпусковой период.

Как обогреть всю топливную систему?

Для достижения максимального результата рекомендуется устанавливать комплект нагревателей - подогреватель фильтра бандажный, проточный подогреватель в магистраль и насадка топливозаборника в бак.

Гарантия запуска и стабильной работы в любой мороз!

СТАНЬТЕ
НАШИМ ДИЛЕРОМ!
Станьте нашим дилером и расширьте спектр своих услуг возможностью установки наших подогревателей.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ