Снижение температуры ниже +5ºC вызывает увеличение вязкости и парафинизацию солярки, что становится причиной двух основных проблем:
Как следствие, возникают перебои с доставкой топлива к двигателю.
Из-за ухудшения качества распыла топливо не полностью сгорает в цилиндрах двигателя, в результате чего падает мощность и увеличивается расход топлива.
Самый эффективный способ устранения этих проблем – прогреть труднопроходимые участки топливной магистрали, для чего рекомендуется использовать подогреватели, адаптированные к автомобильной технике.
Процесс подогрева топливной магистрали и ее элементов делится по назначению на два вида:
Предпусковой и Маршевый. Предпусковой подогрев производится перед запуском двигателя. Его цель – обеспечить проходимость фильтрующих элементов, поры которых заполнены кристаллами парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре за время стоянки. Целью маршевого подогрева, соответственно ,является обеспечение бесперебойного движения топлива через все элементы топливной магистрали при работающем двигателе.
Следуя этому подходу решения проблемы подогрева, в компании НОМАКОН разработан целый ряд устройств, предназначенных для автономного подогрева элементов топливной магистрали по всей ее длине от бака до двигателя.
Как выбрать подогреватель для фильтра тонкой очистки
Как выбрать проточный подогреватель?
Проточные подогреватели различаются по напряжению питания – 12 и 24В, пропускной способности топлива и способу управления. Вы можете приобрести подогреватель с автоматическим управлением, который включает подогрев при температуре топлива ниже +5°С и отключает его при превышении этой температуры. Такой подогреватель не требует вмешательства водителя. Существует вариант и с ручным управлением.
Как выбрать подогреватель для разогрева топлива в баке, точнее в зоне забора топлива?
Для этого выпускаются подогреваемые насадки на штатные топливозаборники.
Основное различие между предлагаемыми моделями насадок - это их мощность. Для выбора модели необходимо учитывать наличие других подогревателей или еще каких-либо потребителей, работающих от АКБ одновременно. При их наличии рекомендуется выбирать подогреватели меньшей мощности, чтобы снизить нагрузку на АКБ в предпусковой период.
Как обогреть всю топливную систему?
Для достижения максимального результата рекомендуется устанавливать комплект нагревателей - подогреватель фильтра бандажный, проточный подогреватель в магистраль и насадка топливозаборника в бак.
Гарантия запуска и стабильной работы в любой мороз!