Подогреватель дисковый ПД-200 предназначен для предпускового и маршевого подогрева дизельного топлива, проходящего через фильтр тонкой очистки при температурах окружающей среды от +5°С до -45°С.
Подогреватель был разработан специально для фильтров, которые вкручиваются по резьбе в крышку фильтра. Рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. В режиме маршевого разогрева при работающем двигателе потребуется ориентировочно одна минута для повышения температуры дизельного топлива на 1°С.
Подогреватели дисковые ПД-200 предназначены для предпускового и маршевого подогрева дизельного топлива, проходящего через фильтр тонкой очистки при температурах окружающей среды от +5°С до -45°С.
Особенностью данного типа подогревателя является то, что он сочетает в себе функции проточного подогрева, когда тепловыделяющие элементы подогревателя находятся непосредственно в токе топлива и предварительного подогрева, когда корпус фильтра разогревается перед запуском двигателя через контакт с подогревателем.
Рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. В режиме маршевого разогрева при работающем двигателе потребуется ориентировочно одна минута для повышения температуры дизельного топлива на 1°С.
Оценить эффективность работы подогревателя можно посмотрев видеоролик, снятый в ходе испытаний на интенсивность разогрева фильтра тонкой очистки.
Исходная температура фильтра -22°С. Скорость демонстрации увеличина в 10 раз. В правом верхнем углу показано реальное время разогрева.
Подогреватель устанавливается между крышкой и топливным фильтром согласно схеме сборки. В комплект подогревателя входят также алюминиевое переходное кольцо и сменный штуцер, которые позволяют установить подогреватель в случае недостаточной длины штатного штуцера (см. схему установки).
Включение и выключение подогревателя производится при помощи выключателя, расположенного в салоне. Контроль за включением осуществляется по светодиодному индикатору.
Гарантийный срок эксплуатации - 12 месяцев.
В конструкции подогревателей исключена возможность перегрева и оптимизирован расход электроэнерии.
Cохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125%.
Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.
Итак, для выбора модели Вам необходимо знать напряжение питания Вашего автомобиля (12 или 24В) и убедиться, что ваш фильтр имеет резьбу на металлическом корпусе М16х1,5 мм.
Список моделей: |
---|
PD-201 : 12B : ручной. |
PD-202 : 24B : ручной. |
Наименование | ПД-201 | ПД-202 | ||
---|---|---|---|---|
Диаметр посадочной головки фильтра (монтажный диаметр), мм | 70 | |||
Диаметр кольцевой прокладки (наружный х внутренний), мм | 72х62 | |||
Диаметр центрального резьбового отверстия фильтра, мм | 16х1,5 | |||
Напряжение питания постоянного тока, В | 12 | 24 | ||
Номинальная электрическая мощность, Вт - предпусковой подогрев (средняя) - маршевый подогрев |
110 150 |
120 300 |
||
Максимальная температура нагревательного элемента, °С, не более | 130 | |||
Рабочая температура, климатическое исполнение по ГОСТ 15150 | От минус 40 до плюс 45°С, ХЛ2 | |||
Режим работы | Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, продолжительный от генератора автомобиля |